Fendi – мировой бренд с богатой историей

Бренд Fendi на сегодняшний день является одним из ведущих домов мод в Италии. Дизайн продукции Fendi воплощает в себе чувственность и роскошь, потакая слабостям модников всего мира.

Трудно поверить, что все это начиналось с маленького магазина в центральном районе Рима, продающего качественные изделия из меха и кожи. Владельцем бутика была Адель Касагранде, которая спустя семь лет после открытия своей лавки вступает в законные узы с Эдуардо Фенди. Магазин становится семейным делом, с тех пор он приобретает свое постоянное название одноименного бренда, который достигнет самых немыслимых высот в большом мире моды.

Эксклюзивные товары ручного изготовления

Товары ручного изготовления привлекли множество постоянных клиентов в Риме, деликатность и тонкость работы недолго оставались незамеченными. Для местной элиты шопинг в Fendi стал отличительной чертой достатка и престижа. Еще семь лет, и стабильный доход позволяет расшириться бизнесу семейной пары, открывается еще один магазин на уютной улице в Венеции Виа Пьяве. Медленно, но уверенно магазин Fendi преобразовался в предприятие, диктующее стиль, вкус и тенденции европейской моды.

Супругам удалось сохранить дело всей своей жизни даже в такое трудное время, как Вторая Мировая война. Поддерживать бизнес подключились их уже подросшие пять дочерей – Паола, Анна, Франка, Карла и Альда. Вовлеченность всей семьи в производство принесла свои плоды. Предприятие не только продолжило функционировать, но и восстановило свою популярность в высших кругах общества. Со временем управленческая деятельность полностью была передана дочерям Адели и Эдуардо. Паола была ответственной за выделку мехов. Анна Фенди работала над разработкой новых коллекций, коммерческой частью занялась Альда. Тактиком и стратегом по развитию семейного бизнеса на мировом рынке стала Карла, а пиар-кампанию возглавила Франка Фенди.

Первая собственная коллекция

Первая презентация собственной коллекции из кожи и меха Анны и Паолы проводилась в 1955 году, что вызвало огромный ажиотаж среди публики и положительные отзывы модных критиков. Следующей целью был выход Fendi на международный рынок. За новизной идей и необходимым креативом семья обратилась к еще молодому на то время модельеру Карлу Лагерфельду. Нанять талантливого дизайнера было удачным решением. Именно Лагерфельд сделал большой вклад, благодаря которому весь мир узнал о продукции итальянского дома мод. Немецкий кутюрье и успешный фотограф внес новые концепции в дизайн коллекций из меха и кожи. Тяжёлые большие шубы стали легче, обогатились цветовыми сочетаниями и разновидностями меховых вставок. Инновации и смелые эксперименты Карла существенно реорганизовали работу всего дома мод. Компания становится еще больше узнаваемой благодаря новому логотипу, придуманному кутюрье — две FF с перевернутой верх ногами второй буквой. Fendi следит за рынком индустрии в производстве новых материалов и тут же перехватывает новые разработки, благодаря чему получает постоянные возможности для воплощения своих самых безумных идей.

Выход на мировой рынок

В 70-е годы одежда бренда «FF» продается за пределами Европы, в США и в Японии. Это связано с тем, что Карлом Лагерфельдом запускается в производство одежда категории Pret-a-Porte – массового тиража для сбыта в других магазинах. Также запускается эта же линия аксессуаров.

В 80-е годы модой движет молодое поколение, и дом мод разворачивает новую кампанию для завоевания этой категории потребителей. Линия одежды «Fendissimo» ориентируется на доступность моды креативным юным людям, которые вращают эту планету и ценят ее красоту. В то же время Fendi удачно запускают мебельную линию «Fendi Casa». Аксессуары, мебель и одежда разлетались по странам с бешеной скоростью. С итальянским домом мод многие производители желают заключить контракт, так в средине 80-ых на лучших в мире швейцарских часах появился логотип «FF». Это был настоящий прорыв, Fendi ворвался во многие производственные сферы: парфюмерии, канцелярии, одежды, мебели, а в 90-м году бренд популяризировал свою продукцию и среди мужчин благодаря коллекции одежды для сильного пола.

История бренда Fendi продолжается

На данный момент Карл Лагерфельд является руководителем компании и главным дизайнером, а история бренда Fendi продолжается. Семейные традиции приняла и стала главой дизайнерского отдела дочь Анны Фенди Сильвия Вентурини. Ей удалось взорвать в 1997 году мир моды, разработав дизайн сумки «Baguette». Продолговатая тонкая сумочка, напоминающая французский багет, появилась на плече у девушек всех континентов. Более 600 вариаций в разных стилевых версиях разнообразили гардероб «охотников за модой». Такой успех мотивировал Сильвию и вдохновил ее на создания еще многих интересных женских аксессуаров. Владельцем главного пакета акций Fendi с 2004 года стал французский концерн «Луи Виттон Моэт Хеннесси».

Свою грандиозность и масштабность Fendi презентовал в очередной раз, эпатировав публику показом мод на Великой Китайской стене. Шоу таких масштабов в мире моды еще никто не проводил, что и доказывает: спустя 80 лет бренд все так же не перестает удивлять и привлекать внимание своих поклонников.

История бренда Fendi