Подарочный фонд

Подарки руководителям на памятные даты. Подарки на день рождения., Подарки на национальные праздники., Подарки к юбилею компании., Обмен подарками после заключения сделок и соглашений.

Однажды в понедельник ваш начальник вспомнил вдруг, о юбилее своего делового партнера. И дает Вам срочное задание, как можно быстрее найти подходящий подарок. Вы вероятно уже сталкивались с такой сложной ситуацией. Если нет, то вам крупно повезло и Вы еще не представляете какой аврал начинается когда шеф отдает подобное распоряжение. Имея опыт работы в сфере деловых подарков мы убедились, что это самая типичная ситуация в крупной компании или фирме.

Чтобы не работать «пожарной командой» необходимо иметь РЗ – Резервные Запасы, то есть всегда необходимо иметь подарочный фонд.

У вас всегда под рукой должно быть какое-то количество подарков, которые ваш руководитель может подарить коллегам из других компаний. Лучше будет если эти запасы, будут состоять из относительно  обезличенных предметов. Причём, необходимо всегда помнить, что это должны быть подарки для людей не бедных, у которых как говорится «всё есть». Вам нужно, чтобы ваш подарок избежал участи двадцать «паркеров», лежащих в нижнем ящике письменного стола. Если для вас это важно – подойдите со всей серьёзностью к формированию подарочного фонда руководителя.

Первое правило делового подарка – дарить только то, что нравится вашему руководителю

Из собственного опыта могу посоветовать – два, три раза в год, уговаривать руководителя выделить пару часов из своего графика, чтобы просмотреть каталоги деловых подарков и отметить все возможные для покупки предметы, для вашего подарочного фонда. В этом случае вам не придется испытывать неловкость, когда выбранные вами на свой вкус работы, будут подвергнуты критике со стороны руководства. Конечно, это правило работает, лишь в том случае, если в вашей организации нет протокольного отдела.

Ваш любимый руководитель хорошо знает всех своих партнеров и определенно представляет, какого уровня подарки ему понадобятся. Вы в таком случае, можете посоветовать, что бы больше подошло в качестве подарка женщине, а что будет уместно подарить мужчине, с учетом их увлечений, социального положения в обществе, и их возраста.

Второе правило делового подарка – дарить только оригинальные и редкие вещи

Всегда хочется быть оригинальными и дарить то, чего не подарят другие. Уважаемый читатель – я по опыту знаю, что просмотрев подарочные каталоги, в 90% случаев, принимается решение не рисковать и покупать классические подарки: часы, барометры, настольные наборы, изделия из кожи… Хотя это ошибочное решение которое ведет к тому, что утрачивается вся ценность подарка как памятного дара сделанного с заботой к получателю.

Ведь на самом деле Ваш подарок, должен остаться в кабинете одариваемого, и не быть задвинутым в дальний угол офиса или кабинета секретаря. Только красивые, оригинальные, и самое главное редкие вещи могут стать интересным подарком. Если такие вещи сопроводить интересной, запоминающейся персонализацией, — то они поистине станут незабываемым подарком и займут свое достойное место в кабинете руководителя – вашего делового партнера.

Ставить ли логотип на подарок?

Очень аккуратно надо подходить к размещению вашего логотипа на подарках, которые вы дарите своим деловым партнерам. В большинстве случаев такая навязчивая реклама вашей фирмы, будет неуместной.

Третье правило делового подарка – никогда не ставить логотип на подарок

Конечно, трудно себе представить, чтобы руководитель крупной авторитетной организации пользовался портфелем, папкой или визитницей с чужой символикой, пусть даже дружественной организации, и даже если портфель сделан из крокодиловой кожи.  Если эти вещи ему очень сильно понравились, он все равно не будет ей пользоваться и рекламировать вашу компанию. Разумеется, вещь дорогая, качественная, но не портите ее своим логотипом. Будьте уверены, что если подаренная вещь придется по душе, одариваемый никогда не забудет, что подарок, подарили именно вы, а не кто-то другой… Поэтому мы рекомендует вручать подарки такого уровня без всякого логотипа, но в сопровождении специальных поздравительных писем, или открыток, с указанием дарителя. Люди всегда хорошо помнят, кто им сделал такой дорогой подарок и в душе остаются признательны вам. Что очень важно – они могут пользоваться этим предметом в своё удовольствие, не испытывая никакой неловкости, что рекламируют чужой бренд…

Четвертое правило делового подарка – дарить только дорогие вещи

Формируя подарочный фонд, всегда необходимо учитывать ценовой фактор. Цена подарка, предназначенного официальному лицу, не должна превышать установленных законом рамок, чтобы избежать модных ныне обвинений в коррупции. Если быть откровенным, то это правило игнорируется в России и за место него действует другое правило – Подарок руководителю не должен быть дешевым.

Пятое правило делового подарка – дарить символичные и тематические подарки

Очень разумно, если подарок организации или компании ассоциируется с продукцией или со сферой деятельности компании – дарителя. Такого свойства добиться очень трудно, но можно. Если вы затрудняетесь в выборе такого подарка, то мы всегда будем рады проконсультировать вас в этом вопросе.

Приведем несколько примеров таких подарков: Например, автотранспортные предприятия, могли бы дарить модели автомобилей, раскрашенные в цвета своей компании. Они могли бы подобрать и более ценные подарки, имеющие утилитарное значение, например, часы в виде изящного грузовичка или штопор в виде рычага коробки передач. Наверняка такой оригинальный подарок вызовет тёплые чувства, ведь в каждом из нас живёт ребёнок. Если по роду деятельности вам ближе авиация, то вполне достойными подарками могут стать модели старинных аэропланов на красивых подставках…

Вазы разной формы или бытовые, настольные приборы в виде лампочек могут стать визитной карточкой энергетической компании. Производителям алюминиевых окон, в качестве делового подарка можно порекомендовать использовать алюминиевые фоторамки. Тематика постеров обрамленных такими рамками – естественно должна быть подходящая для данного бизнеса. На рамке может быть надпись «Мы открываем окна в мир», она придаст индивидуальности стандартному изделию. Этот же изделие может стать «дежурным подарком» для любой компании, работающей в сфере туризма, при условии, что сюжеты постеров будут соответствующие.

Фоторамки и фотоальбомы, на мой взгляд, вообще очень универсальный подарок, при условии если они сделаны качественно и креативно. С одной стороны, это может быть очень личным подарком, с другой – может украсить интерьер любого офиса или кабинета. Более серьёзным подарком может стать дорогая, красивая картина и что немаловажно – тематическая картина, обрамленная в дорогую винтажную раму. Такая вещь способна будет украсить любой, даже современный интерьер.

Ширпотреб или не серийное производство

Глобализация мира, затронула многие сферы нашей жизни. И сегодня в дизайне многих полезных вещей используются глобусы – это могут быть настольные письменные наборы и часы, подставки для книг и много других предметов с миниатюрной моделью земного шара. При выборе такого подарка, важно, найти подобную вещь, сделанную из дорогих материалов и несерийного производства. Если вам удастся решить такую задачу – считайте глобус хорошим подарком руководителю.

Главное свойство подарка

Если хорошо подумать, то пожалуй для любой сферы деятельности можно найти достойный и очень символичный подарок, который придется по вкусу многим и главное директору компании. Главное для вас – это постараться подобрать такой подарок, который будет удивлять, подарок который станет ценным в коллекции вашего бизнес партнера, подарок который будет способен дарить хорошее настроение, и подарок который всегда оставят у себя в кабинете…